Оптимизация игры Subnautica для  слабых пк

Добро пожаловать на наш сайт Project Optimization Games.  В этом гайде вы сможете прибавить фпс в игре Subnautica. Приступим!!!

Все будет пошагово, для большей понятности

Шаг первый: 
Непосредственно зайдите в игру. В меню игры настройте все параметры на самые низкие.

Шаг второй:
Нажимайте новая игра/продолжить.
После загрузки игры, нажмите f3. Откроется окошечко с дополнительными, скрытыми параметрами. Что-бы их изменить, нажмите f8, тогда появится стрелка мыши.

Описание параметров:
-Texture Quality (Current 1) - это конечно же качество текстур. Ставим на 1.
-Light Shafts - Динамичные лучи света. Отключение параметра повысит производительность.
-Bloom - это один из кинематографических эффектов постобработки, при помощи которого наиболее яркие участки изображения делаются еще более яркими. 
Отключение параметра повысит производительность.
-Frame Time Grapg - Это, насколько я знаю, частота обновления текстур. И отключение этого параметра повысит плавность картинки.
-Visualize Depth- Это пространственная глубина эффектов. 
Отключение параметра повысит производительность.
-Water Volume -Отображение воды, если включить параметр, фпс поднимется на 5-10, но не будет понятно где вода, а где суша.
-Water Surface - Этот параметр отвечает за отображение волн. Советую его включить, вода примет странный вид, но фпс это прибавит хорошо.
-ShaderLOD- Дистанция прорисовки шейдеров. Представим космическую капсулу, если вы отплывете от нее, то будут уменьшаться детали этой капсулы, т.е. будет визуально исчезать ручка капсулы, лестница, но сама капсула не будет исчезать. Следовательно, этот параметр отвечает за дальность прорисовки мелких деталей.
-Lod Group Bias - Лучше поставить ползунок на ноль, этот параметр отвечает за качество шейдеров в дали.
Shadow Cascades - Это функция, которая отвечает за несколько теней, добавляет им плотность, видимость, прозрачность. Понижение параметра приведет к повышению ФПСа.

Скриншот до:

Скриншот после: